Как покупать машину, Укаринский вариант! -> предложения -> hyundai-club
hyundai-club

hyundai-club



ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 28.02.2010 - 13:09:58
   hyundai-club -> предложения -> Как покупать машину, Укаринский вариант!
Автор Сообщение

789999

Статус: пользователь
Репутация:


И так я в полном трансе от наших автосалонов. Надеюсь что эта тема не останется в рядах только Тавроклуба а получит должное отображение в других клубных зонах. Или попросту как купить машину и не перенервничать.

Речь подйдёт о компании ВиДи моторс групп.

И её дочерной компани Край моторс групп, официального дилера Форд в Киеве и регионе.

Не буду описывать муки выбора автомобиля ибо рожали долго но ввиду всех перепетий выбор пал на акционный Мондео 07 года в комплектации Titanium, но без круиза и на 16' колёсах.

И тут всё завертелось.

Машину я смотрел в последний момент. До этого посомтреть было ой как тяжело, мотивация менеджеров то заняты, то нету человека на месте, то машина моется, то с него друт наклейки акция и полируют, вобщем дотянули до предпоследнего дня акции, когда как говористя рпосо стали перед выбором либо да либо завтра да но нанмого дороже. Хотелось сегодня и да.

Но перед этим был осмотрен автомобиль со всех сторон:

обнаружено:

- отсутвие зипа (домкрат и балонник)

- оторванную ручку - ухват на кршке багажника, недостающих пару пистонов на оббивке в багажнике.

- необходимость проведения ТО (Машина выставочная, и ввезена ровно год назад, а согласно усвловиям звода изготовителя она должна рпоходить То даже будучи на складе)

- отсутвие прикурювателя

- срач в салоне

- горящая лампа Чек Энжин (машина снята с транспортного)

- и царапины на пластике в салоне

На всё это обратили внимание менеджера по продаже, опупенный ответ.

Домкрт покупаете в Метро как и балонник, ручку попробуем прикрутить, царапину наверно заполируем, ТО в САД. Но что бы хоть как то защищатся (а смерть они себе нарисовали подписанным договором и 100% предоплатой за машину) признаюсь честно удалось уломать посмотреть на машинку с подьёмника за что спасибо Огрмное.

Но вернямся к То и прочему, То Таки провели с запись в Сервисной книге, с указанием даты передачи автомобиля.

ЗИП таки нашли, (после скандалов, из бонусов коврики и зимняя резина).

Царапину кое как заполировали (хотя в акте прийма передачи и указана полная полировка кузова полировали только пороги, двери и капот)...

Ручка в багажнике отсутвует как класс, пистонов тоже не добавилось. При этом менеджер недвусмыслено намекнул что мы эту машину запомним надолго, извините я требую ТО что мне положено по закону а платить под 40 тыс долларов и высклшивать похабень в виде проджи Ланоса или Ваза нериемлемо. Одно обидно что прозевал Джиу на Виннере, хоть и менеджер с Виннера преддлагал другие варианты хотелось крашенную радиаторную решоточку и понтовый цветной дисплей.

Было интересно наблядать за тем как они отмазывались от прикревателя, мотивиру тем то чмашина имеет пакет не курца, (отсутвие пепельницы на мете прикурювателя - заглушка 12В - розетка. В машине была пепеьница и пакет курца, о чём принимающий машину был осведомлён. Смешно наблюдать когда в Салоне менеджер идёт вытаскивать прикурюватель с другой машины.

КОЛХОЗ.

УЖАС!

Мрак!

В итоге праздник покупки машины превратился в потрёпанные нервы и вырванные годы, пообещали перезвонить по поводу ручки и пистонов (хотя не верится).

Вива ля Край моторс груп ВИВа ВиДи автогрупп.

УЖАСС!

На фоне этого регитсрация в Мрео заняла 2 ЧАСА без знакомых!



Отчёт о тест драве и первых впечатлений о машине пожже пока не понимаю за что там такие деньги, качество сборки ниже среднего

И елси бы не акуия пылился бы он ещё на складе долго и нудно.



С вего вышесказанного при покупке автомобиля за деньги рекомендую:

- подписать договор на автомобиль находящийся на складе с подтверждённой CMR (в таком случае подписание договора фиксирует стоимость автомобиля на день заключения онного)

- не подписывать акт приёма передачи автомобиля до тех пор пока не будут устранены все дефекты (в договоре чётко указанно что АВТОМОБИЛЬ новый и Тд и Тп)

- на страые застоявшиеся атовмобиля требовать замены и проведния регламентных работ которые указаны в годовом ТО

- проверять всё до мелочей, ибо в гарантийном талоне указано что использование не регалментированных инструментов для То и обслужиания влечёт за собой снятие с гарантии и если вы подымаете машину не оригинальным домкратом и повредите ЛКП, где полезет ржавчина - забудте о гарантии на кузов

То же по балоннику.

Смотрите на прикурюватели, наличе книжек (Инструкиця (кстати форд нарушает права продажи автомобиля предоставляя инструкцию на русском языке, соглано правам потребителя (изменения от 04 года вроде как) инструкиця гарантийная и сревисная должны быть на гос языке, увы встертить это практически нереально. К тому же инструкция отвратительного качетва аля отксерили и запустили через переводчки, ужас!

В гарантийной книге не указан ПОЛЫЙ перечень деталей и материалов не подлежащих гарантийному покрытию.

Запрос на письменное разьяснения остался неизменным и непонятным.

Вобщем совок жив совок будет жить, и думаю лишение премии за проданный автомобиль менеджерам это малейшая мера наказания, ка минимум срезать бонус РОпу, и привлечь к суду других 'ответсвтенных' лиц.

Посмотрим как будет проходить ТО.

Пока всё.



зы. мопэд не мойhttp://tavria.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 026#852026
Сообщение # 1. Отправлено: 06:03:2009 - 17:42:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться