Эта увлекательная история началась в 8:30 утра 12 декабря сего года - я приехал к авторизованому сервисному центру Хюндай Моторс на ул. Набережно-Луговой(далее НЛ) для установки сигнализации и доводчиков стекол на месяц назад купленую на Новоконстантиновской Элантру.
Меня встретили невыспавшиеся, небритые и помятые менеджеры, появления котрых я ждал минут 20, неспешно оформили заказ и попросили ключи от автомобиля. Ключи я отдал - взамен получил только улыбку менеджера и обещание сообщить мне о готовности (никаких бумаг). Я уехал на работу.
Около 15 часов мне позвонили и сообщили что машину можно забирать. Я планировал подъехать на СТО около 18 часов. Но тут (около 17 часов) раздается звонок с СТО и мне сообщают, что мою машину немного помяли. ШОК! Я выматерился в трубку и без дальнейших выяснений поехал выручать свою Элантрочку. В дороге в мозгу уже пронеслись картинки с оторваным бампером и развороченым крылом... и я молил бога тольок о том что бы машина была находу.
Когда я приехал во двор НЛ то увидел мою девочку сиротливо стоящую на стоянке под автосалоно КИА носом к витрине салона - издалека снаружи все было целым, что не могло не радовать. Более рпистальный осмотр выявил на стыке заднего левого крыла и бампера следы скользящего контакта длинной примерно 30-40 см и шириной около 15 см. На улице уже было темно да и машина была не очень вымыта, но я немного успокоился, т.к. серьезных 'травм' не выявил. Похоже даже ЛКП целое.
Дальше я пошел искать кого-то кто прояснил бы ситуацию. Прояснить мне ее смог охранник. Ситуация оказалась такой: Охранник, находясь на стоянке перед салоном, услышал скрежет метала у себя за спиной и обернувшись увидел метрах в 20, что стоявшая возле моей машинки КИА Соренто выруливает и при этом преспокойненько цепляет мой зад. КИА вырулила и как ни в чем не бывало поехала в сторону охранника на вывезд. Охранник остановил девушку Викторию сидевшую за рулем и указал на результат ее маневра. Девушка округлила глаза и не признала своей вину. Мол, она ничего не почувствовала и это вообще не она натворила, а царапины у нее на бампере были уже давно. То же самое она повторила мне в глаза при втрече. Паркетник сразу же был помещен одратно в ряд, было вызвано ГАИ и был уведомлен я.
Далее я пошел к менеджерам за обьяснениями произошедшего... и я их получил вот в таком виде: 'А шо такое? Девушка на вас наехала. Сочувствуем. Мы тут при чем?' Моя фраза о том, что я отдавал вам машину целеньку и невредимую не произвели должного эффекта и я решил пообщатся с директором салона.
Директор ДП 'Паритет-Сервис' Лывкивский Виталий Владимирович - мудак, видать, редкостный... спокойно меня выслушал и изрек примерно то же что и его менеджеры